О НАС / Дорожные работы / Технология холодной регенерации асфальтобетонных покрытий
Наша деятельность
Технология холодной регенерации асфальтобетонных
покрытий
Технология холодной регенерации заключается в измельчении существующего
покрытия (в некоторых случаях с захватом части основания) преимущественно
посредством холодного фрезерования и введением в образовавшийся асфальтовый
гранулят необходимых добавок. Таких как инертные материалы, при необходимости
усиления скелетности нового материала, а также вяжущего в составе цемента и
битумной эмульсии, и других добавок, смешение компонентов без нагрева с
получением однородной гранулобетонной смеси, распределение ее в виде
конструктивного слоя, и уплотнении.
Область применения:
Метод применим в ситуации,
|
||
Рабочие операции метода: При производстве работ методом смешения в стационарной установке выполняются следующие технологические операции: 1. Фрезерование покрытия на проектную глубину с применением дорожных фрез фирмы "Виртген" ДС-2000 с погрузкой полученного асфальтового гранулята в а/самосвалы; 2. Транспортировка материала на завод (смесительную установку ДС-50Б); 3. Приготовление асфальто-гранулобетонной смеси; 4. Транспортировка смеси на объект, распределение и уплотнение. |
По сравнению с традиционными методами ремонта холодная регенерация имеет ряд преимуществ, а именно:
- в процессе фрезерования достигаются требуемые параметры продольного и поперечного профиля, что исключает применение дополнительных выравнивающих слоев из асфальтобетона;
- 100% применение материала существующего покрытия, сохранение природных ресурсов;
- экономия тепловой энергии на разогрев компонентов при приготовлении смеси;
- восстановление свойств разрушенного покрытия до показателей, аналогичных новому строительству.
ОАО "ДСТ-2, г Гомель" располагает всем необходимым нормативным, лабораторным и техническим обеспечением для реализации технологии холодной регенерации. Технология на 100 % отработана специалистами ОАО "ДСТ-2, г. Гомель" при реконструкции автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Контракт СМ 1-4 , а также реконструкции автомобильной дороги Брянск-Кобрин на участке Гомель-Речица.
Стоимость 1 м2 ремонта покрытия толщиной 8 см по технологии холодной регенерации составляет ~ 5,23 руб. в ц. 91г.
Выбирая современные экологически чистые технологии ремонта, Вы вносите вклад в защиту окружающей среды.