Наша деятельность
Опыт работы
Трест принимает активное участие в подрядных работах за пределами
Республики Беларусь. Наиболее значимыми контрактами являются:
- реконструкция а/д Брест-Минск-Москва с итальянской фирмой "Тодини" (1995 -
1996 гг.); - совместное с турецкой фирмой "Тексер" строительство а/дорог в Московской
области (1996 г.); - реконструкция автострады Москва-Брест по контракту "М1 Беларусь" (1996 г.);
- ремонт участка а/д М7 "Волга-1" (1997 г.);
- реконструкция а/д Москва-Минск (2000 г.);
- реконструкция а/д Москва-Санкт-Петербург (2001 г.);
- строительство а/д Москва-Киев-Калуга-Детчино (2001 г.);
- строительство а/д Урай-Советский в Ханты-Мансийском автономном округе
(2001 г.); - взлётно-посадочная полоса на космодроме "Плесецк" в Архангельской области
(2003 г.); - строительство украинского автобана Санкт-Петербург-Киев-Одесса (2004 г.);
- строительство участка автомагистрали М-4 "Дон", км 355,0 - 414,7 (обход
г. Ельца) в Липецкой области
За прошедшие годы в Республике Беларусь ОАО "ДСТ № 2, г. Гомель" были
зданы в эксплуатацию такие крупные объекты как:
- капитальный ремонт а/д Брест-Минск-гр. РФ, км 588,0 - 603,0 (2003 - 2004 гг.);
- реконструкция а/д Р-28 Минск-Молдечно-Нарочь, км 10,3 - 15,3 (2004 - 2005 гг.);
- троительство а/д "Обход г. Мозыря от а/д Р-31 Бобруйск-Мозырь-гр. Украины до
а/д Р-36 Мозырь-Лельчицы-Милошевичи-гр. Украины" (2005 г.); - реконструкция транспортной развязки на а/д М-1/Е-30 Брест-Минск-гр. РФ, км
581,2- 582,2 (гофротруба) (2005 г.); - реконструкция а/д Р-28 Минск-Молдечно-Нарочь, км 15,3 - 19,5 (2006 - 2007 гг.);
- капитальный ремонт а/д Брест-Минск-гр. РФ, км 96,0 - 102,0 (2006 г.);
- капитальный ремонт а/д Р-31 Бобруйск-Мозырь-гр. Украины, км 100,0 - 106,5
(2006 г.);
Трест обладает большим опытом строительства объектов вахтовым методом, в том числе в Российской Федерации (Московская, Архангельская, Тверская обл., Республики Коми и Башкортостан) и Украине.